Внимание! Зарегистрированным покупателям скидки до 15%

Оплата и доставка

Оплата:

1. Оплата при получении

  • Данный способ оплаты возможен при доставке по Харькову. Оплата производится наличными при получении курьеру интернет-магазина "Магазин кормов Brit"

2. Наложенный платеж

  • Данный способ возможен при выборе доставки курьерской службой "Новая Почта". При выборе данного вида оплаты следует учесть тот факт, что за услугу "Наложенный платеж" курьерской службой "Новая Почта" взымается дополнительная комиссия и оплата стоимости пересылки денежных средств. Более подробную информацию касательно стоимости можно уточнить на сайте курьерской службы "Новая Почта" (novaposhta.ua /money_order_branch)

3. Оплата на расчетный счет

  • Данный способ предполагает оплату на расчетный счет банка по платежным реквизитам*. 

*Оплата принимается по средствам перевода средств на расчетный счет Физического лица-предпринимателя. Переводы непосредственно на карту банка путем перевода средств по номеру карты НЕ принимаются.

Доставка:

  1.  Доставка курьером интернет-магазина "Магазин кормов Brit" по городу Харькову. Заказы сделанный до 10.30 в рабочие дни (пн-пт) как правило доставляются день в день. Остальные заказы доставляются на следующий день. 
  2. Доставка в другие города Украины осуществляется курьерской службой доставки "Новая Почта". Доставка "Новой Почтой" возможно до отделения "Новой Почты" либо курьером службы доставки "Новая Почта" по адресу получателя. Следует учесть, что наши менеджеры могут сообщить лишь приблизительную стоимость доставки, поскольку возможно потребуется дополнительная упаковочная тара, которую "Новая Почта" также включает в стоимость доставки. Позиции помеченные стикером "Бесплатная доставка" отправляются бесплатно до отделения Новой Почты. В случае выбора способа оплаты "Наложенный платеж" стоимость перевода денежных средств оплачивается покупателем.

ВАЖНО!

При заказе доставки курьерскими службами обязательно осматривайте целостность заказанного Вами товара, а также наличие всего товара заказанного Вами. В случае повреждения товара, а также отсутствии части заказанного Вами товара необходимо вернуть товар курьерской службе, а также оформить соответствующий акт в присутствии сотрудников курьерской службы "Новая Почта". Также следует уведомить менеджера интернет-магазина "Магазин кормов Brit" о возникновении такой ситуации. При условии выполнения вышеизложенных условий магазин гарантирует повторную отправку товара.

После проведения расчетов и получении товара в отделении курьерской службы либо после принятия товара у курьера интернет-магазин "Магазин кормов Brit" вправе отказать в принятии претензий о качестве и количестве продукции, которые доступны при осмотре продукции.