Внимание! Зарегистрированным покупателям скидки до 15%

Возврат и гарантии

Гарантии:

Гарантия на продукцию ТМ Brit предоставляется согласно сервисной политики производителя.

Возврат товара надлежащего качества:

Согласно «Закона о защите прав потребителей Украины» покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. Товар считается надлежащего качества если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства

Возврат товара надлежащего качества осуществляется посредством отправки транспортным перевозчиком «Новая Почта». Стоимость услуг транспортной компании покрывает покупатель за свой счет. Возврат денежных средств производится путем банковского перевода в срок от 1 (одного) до 3 (трех) рабочих дней. Комиссию, которую взымает банк за перевод средств оплачивает покупатель.

Возврат товара не надлежащего качества:

Согласно «Закона о защите прав потребителей Украины» покупатель имеет право вернуть товар не надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. Товар считается не надлежащего качества если:

  • товар имеет следы заводского брака;
  • товар имеет следы несоблюдения условий хранения или транспортировки.

Возврат товара не надлежащего качества осуществляется по средствам отправки транспортным перевозчиком «Новая Почта». Стоимость услуг транспортной компании покрывает продавец за свой счет. Продавец в праве передать товар на экспертизу производителю для подтверждения факта заводского брака. Возврат денежных средств производится путем банковского перевода в срок от 1 (одного) до 14 (четырнадцати) рабочих дней. Комиссию, которую взымает банк за перевод средств оплачивает продавец. Замена товара не надлежащего качества осуществляется путем отправки замены товара на склад, который будет указан в первоначальном заказе покупателя. Стоимость отправки замены товара оплачивает продавец. Продавец вправе отказать в возврате денежных средств в случае не подтверждения факта заводского брака либо нарушения правил хранения и транспортировки. В таком случае товар будет возвращен покупателю на склад транспортной компании «Новая Почта» указанный в первоначальном заказе покупателя. Стоимость транспортировки товара на склад транспортной компании в таком случае оплачивает покупатель.